Условия технической поддержки
Наша компания называется Intime. Мы является дистрибьютором ZKTeco на территории Российской Федерации и осуществляем техническую поддержку оборудования и программного обеспечения данной марки.
Если оборудование было приобретено через нас или наших дистрибьюторов, то техническая поддержка проводится нами бесплатно в течение ограниченного срока (12 месяцев с момента покупки), в другом случае мы рекомендуем обратится к Вашему поставщику.
Обратите внимание! Техническая поддержка осуществляется по заявкам. Для оформления заявки необходимо заполнить форму ниже, или направить письмо на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Просим прощения за неудобство. Несмотря на то, что многие хотят получить быстрый ответ на все и сразу, на самом деле, для решения даже достаточно простых вопросов специалисту необходимо время, информация о том, какое оборудование и программа используется, в чем заключается вопрос или проблема и в каких условиях эксплуатации проблема возникла, поэтому оперативная техническая поддержка "онлайн" проводится, но уже выделенным специалистом в рамках созданной заявки. Для получения оперативной помощи мы рекомендуем вам иметь договор обслуживания с поставщиком услуг по технической поддержки, имеющим нужную квалификацию.
Варианты платной поддержки
Дополнительно мы можем предложить техническую поддержку на платных условиях: